Гарантия на все товары нашего магазина – от 6 до 12 месяцев (если не указан иной срок).

Общие правила:
Большинство товаров нашего магазина являются сложными техническими устройствами, которые могут сломаться вследствие неправильной эксплуатации (например, от сильного удара или погружения в воду). Поэтому, в случае поломки электротранспорта, необходимо осуществить первоначальную диагностику устройства. Только после этого мы будем знать, что именно не работает и, в большинстве случаев, почему это произошло.

Вы можете вернуть или обменять товар — в течение 14 дней со дня покупки.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная). Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат и доставку товара.

Если возвращаемый или обмениваемый товар имеет ненадлежащее качество:

Мы осуществляем гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Если причиной возврата является брак, нужно привезти товар в сервисный центр для диагностики.

Товар, имеющий внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации возврату и обмену не подлежит.

Аккумуляторные батареи обмену и возврату не подлежат.

Для Москвы:

В случае обнаружения неисправности, пожалуйста, сообщите о ней менеджеру нашего магазина. После чего вам необходимо доставить товар в сервисный центр, либо в наш офис (см. Контакты). В течение 5 дней будет произведена диагностика неисправности. Если случай гарантийный, товар подлежит бесплатному ремонту. Срок ремонта может быть от нескольких дней до 3 недель (реальный срок зависит от характера поломки и наличия необходимых запчастей в сервисном центре). Если случай не гарантийный, то, по согласованию с клиентом, сервисный центр производит платный ремонт.

Для других городов России:

Мы работаем с партнерским сервисными центрам, который имеет филиалы в большинстве регионов России. При возникновении гарантийного случая вы обращаетесь в филиал сервисного центра в вашем городе. Если гарантийный случай возникает в регионе РФ (в котором нет филиала), то нам высылается подробное описание поломки и фотографии. После чего, совместно с клиентом принимается решение о максимально быстром и удобном варианте ремонта. Транспортные расходы за пересылку товара несет покупатель.

Сроки возврата денег зависят от способа оплаты.