Как происходит оформление заказа в нашем магазине?

1. Проведем консультацию по телефону, в чате или видеосвязи в любом удобном для Вас мессенджере (WhatsApp, Telegram). Расскажем о нюансах, покажем интересующие Вас детали, проведем необходимые замеры, ответим на вопросы.

Если у Вас нет возможности лично посетить наш выставочный зал, мы сделаем все возможное, чтобы Вы не ошиблись с выбором и остались довольны покупкой.

Мы понимаем, что покупка транспортного средства через интернет без возможности "пощупать" может вызывать сомнения.

Наш магазин работает с 2016 года, и более половины всех наших продаж осуществляются через интернет. Мы довольно хорошо знаем, с какими трудностями может столкнуться покупатель, и сделали всё, чтобы процесс покупки в нашем магазине был максимально понятным, и Вы смогли подобрать модель, подходящую под Ваши требования и задачи.

  • Уточним все необходимые параметры чтобы подобрать для вас "ту самую" модель: вес, рост и другие данные, которые могут иметь большое значение при выборе электротранспорта.
  • Подберем несколько оптимальных моделей (с учетом перечисленных ранее параметров) и отправим Вам ссылки на наш сайт, чтобы Вы могли подробнее ознакомиться с характеристиками и внешним видом предлагаемых моделей.
  • Замерим все, что нужно замерить: высоту руля, сиденья, деки, размер корзины или багажника и пр.

2. Оформим заказ с учетом ваших пожеланий. 

Мы понимаем, что при заказе техники через интернет-магазин может возникнуть беспокойство, что придет не то, что Вы ожидали, или Ваш заказ не придет вовсе. Поэтому мы можем отправить технику наложенным платежом с оплатой при получении. Вы сможете получить товар в пункте выдачи или доставкой до двери, и оплатить при получении. 

 *Исключения составляют модели стоимостью выше 70 тыс. Пока мы не можем нести расходы на доставку (в случае если вы передумаете) туда и обратно дорогой техники. Как правило, данный товар габаритный и перевозка таких товаров очень затратная.

3. Проверим товар перед отгрузкой. Проверяем на целостность, также проверим его исправную работу и не забудем свериться с комплектацией. 

По вашему желанию отправим фото техники и упаковки перед тем, как будем отгружать ваш заказ в транспортную компанию.

4. Мы не оставляем своих клиентов после продажи. В случае, если после покупки у Вас возникнут какие-либо вопросы по приобретенному товару, Вы всегда сможете связаться с нами для решения вопроса по телефону или удобному для Вас мессенджеру. 

Мы всегда на связи!